1. Имя.
Johann | Йохан
Angelo – ласковое имя, данное ему Преподобным Кристианом. Сейчас этого имени не помнит, но страшные отголоски воспоминаний до сих пор где-то бродят.
2. Фамилия.
Godfrie | Годфри
3. Возраст.
20 лет
15.03.1991
4. Внешность. (минимум 8 целых строк)
Рост – 180 см
Йохан – с ног до головы нестандартный молодой человек. В то время, как многие его сверстники выглядят мужественно, Годфри напоминает в лучшем случае фарфоровую куклу, в худшем неказистого мальчишку. Все потому, что он из тех людей, кинув первый взгляд на которых, нельзя тот час же вынести верное решение по поводу его ориентации, его пола, его возраста, его красоты или наоборот. Йохан высокий и стройный молодой человек. Его худоба, однако, не сильно бросается в глаза, за счет довольно массивной кости, визуально делающей его фигуру именно «стройной», но не «тощей». Длинные ноги и руки – чисто астеническое телосложение. Небольшой объем грудной клетки и наличие талии делают Йохана безупречным мальчиком-девочкой. Хотя самому ему это определение крайне не по душе. Однако, лицо каждого говорит само за себя. У Йохана высокие скулы, широкая челюсть, заканчивающаяся аккуратным подбородком с небольшой ямочкой – все это делает лицо квадратным, но не умаляет его странной притягательности. Из под прямого лба и вздернутых кверху светлых бровей выглядывают глаза миндалевидной формы, поражающие спокойностью глубокого голубого цвета. Ресницы не пышные, русые, теряются на фоне очень светлой и нежной кожи. Далее внимание приковывает острый нос, слегка с горбинкой на переносице, и чувственные, пухлые губы, уголки которых часто опущены книзу. Обыкновенно спокойное и будто бы умиротворенное лицо дополняют совершенно инфантильные блондинистые короткие кудри.
Есть один забавный факт, который можно отнести к недостаткам внешности Йохана – его шея длиннее среднестатистической, и это было главным поводом для окружающих посмеяться над внешней странностью того, кто от остальных отличается.
5. Биография. (минимум 12 целых строк)
Йохан вырос в благополучной, полной семье, в Глазго (Шотландия). Мать, коренная исландка по национальности, - Айрин Эйнарссон, уехала преподавать в Шотландский Медицинский университет в Эдинбурге. Но судьба распорядилась так, что после года работы её направили читать лекции в один из филиалов университета в Глазго. Айрин – убежденная протестантка, глубоко религиозный человек, всегда посещала службы местной церкви, там она познакомилась с органистом Клайном Дональдсоном. Клайн был на 5 лет младше Айрин (если ей на тот момент было 25, ему 20), но его голубые глаза и приятная располагающая наружность так прельстили религиозную женщину, что та вопреки многим запретам своей совести, разделила с молодым органистом ложе. После этого, мучимая совестью, Айрин молилась о том, чтобы с нее сняли грех, будто она была ослеплена страстью и т.д. и т.п. Исповедавшись, ей все простили, но даже в церковной обители есть свои негласные правила. Клайна вскоре вышвырнули из церкви, и юноша, чьей профессией была музыка, был вынужден играть в переходах на скрипке и флейте, зарабатывая гроши. С его репутацией жигало теперь не мирилась ни одна местная церквушка. Сама же Айрин не общалась с Клайном до того времени, пока внезапно не осознала, что носит под сердцем ребенка. Начались утренние недомогания, ломота в пояснице и обострились вкусовые ощущения. Пройдя тест, она таки убедилась в том, что беременна, тогда и решила снова встретиться с отцом ребенка. Но музыкант, понимая, что своим доходом не сможет ничем помочь Айрин, отказался от отцовства, и искренне пожелал женщине удачи в воспитании их сына. После этого он навсегда пропал из жизни исландки, а та, явно рискуя потерять хорошо оплачиваемую работу в университете, продолжала с содроганием заниматься обыденными делами, подумывая об аборте. Но, к сожалению, беременность сопровождалась неприятностями – на одной из своих лекций мать Йохана упала в обморок от переутомления, а очнулась в больнице, обнаружив, что рядом с ней сидит никто иной, как Ричард Годфри – именитый в Шотландии хирург, приезжавший в университет на научно-исследовательскую конференцию. Ричард был абсолютно не похож на Клайна: он был темноволосым шатеном с рыжиной, был крепко сложен, высок, а лицо его выражало всегда мягкость и приятную улыбку, но при этом он всегда был небрит и, такое ощущение, не расчесан. Так завязалось из знакомство. По прошествии двух месяцев Ричард сделал Айрин предложение руки и сердца, настолько безумно полюбилась ему светловолосая девушка. К её счастью, узнав о ребенке, Ричард не сбежал и даже не отступился от намерения сделать её своей женой. И вот, случилась свадьба. Через еще 5 месяцев на свет появился болезненный и хрупкий мальчик с копной светлых кудрей на голове. Мать назвала его Йохан – что с исландского и латыни означает «Бог милосердный». Так Йохан начал свой непростой путь… судьба пророчила ему не самое приятное будущее.
В детстве он всегда был очень болезненным ребенком, у него с детства выявили аллергию на орехи и пыльцу некоторых растений, он был предрасположен к простудным заболеваниям, порой случались проблемы с пищеварением. Из-за этого он казался вялым, а его инфантильность, схожую с девчачьей, в школе мальчиков, куда он был отдан в четыре года по законам Шотландии, сверстники всячески высмеивали, издеваясь над внешним отличием его от других мальчишек. А так как жил Йохан в закрытом интернате один, то ему некому было пожаловаться. Он был забитым ребенком, который прежде думал, чем говорил или делал. Достигнув десятилетия, проявляя изрядные способности к музыке и философии, Йохан попросил у матери перевод в другую школу. Это объяснялось не только тем, что школьные предметы в большинстве своем были технической направленности, но и тем, что его часто травили из-за нескладности. Мать своим волевым решением направила сына в мужскую семинарию, решив, что наилучшее применение он сможет найти в религиозном учении. Йохан возражать не стал.
В семинарии его приняли очень тепло. В окружении старших братьев Годфри чувствовал себя под защитой, и стал более раскрепощенным в словах и поступках. Его характер требовал сделать пожертвование во благо того места, где он обрел покой, и посему юноша страстно отдался обучению Богословия, церковной музыки и Религиозной философии. Он так усердно трудился все время, что не замечал, как с возрастом становится все выше, все более по-своему привлекательным. Выходя в город, юноша в одежде младшего священника ловил на себе восхищенные взгляды прохожих, которые видели в нем нечто не из мира сего. Тогда же в семинарии у него появился Старший Покровитель – Преподобный Кристиан. Мужчина сорока лет, превосходно сохранившийся. Кристиан был для Йохана объектом слепого подражания. Ведь этот мужчина, который всегда так ласково и мягко направлял блондина на пути «к свету знания», был не просто хорошим человеком, но и хорошим священнослужителем. Он научил его многому, а после долгого знакомства в неофициальной обстановке стал называть младшего подопечного Angelo. Йохан, опять же, не возражал. Не из-за робости, а из-за того, что просто не был привычен к тому, чтобы кому-то перечить. Кристиан же воспринимал украдкой скользившие по нему взгляды младшего, тихий голос в разговоре, как некий знак, одобрение его взаимной симпатии. Мало кто мог догадаться, насколько душа Преподобного Священника была грешна. Ходило не мало слухов о том, что в этой семинарии кое-кто кончал самоубийством, многие уходили…но никто не знал, почему. Кристиан был педофилом и гомосексуалистом. Юноши, такие закрытые в своих серых и черных рясах, возбуждали его… От песнопений хора воспитанников его тянуло ублажить себя. А Йохан сразу приглянулся ему. Он не был похож на других юношей. На шестнадцатилетие, Преподобный Кристиан сделал Йохану неоценимый подарок – соблазнил, против его же воли. И Йохан, хотя и пытался возражать, просто не смог воспротивиться. Это повторялось все чаще, а после и с завидной регулярностью. Йохану не доставляло удовольствие откровенное насилие над собой Старшего, но в нем тогда же зародился животный страх по отношению к этому мужчине. Он не мог не дрожать, слыша его голос, не мог смотреть в лицо мужчины без неприкрытого страха. А Кристиана это лишь забавляло, ему нравились мнимые отношения со своим воспитанником. Конечно же, родители ничего не знали об этой стороне жизни их сына.
Восемнадцать лет жизни настали и сделались спасительным, как казалось, глотком свежей воды для Йохана. Ведь он теперь мог закончить семинарию и уйти служить в какой-нибудь собор или церковь. Но только Кристиан решил иначе. Заточив своего безвольного и покорного подопечного в башне семинарии, мужчина с особой жестокостью изнасиловал юношу почти что до потери сознания. После этого акта насилия, Йохан будто бы повредился рассудком. У него начались кошмары, бессонница. Перед своим выпуском из учебного заведения, он, наглотавшись снотворного в надежде, наконец, заснуть, во сне чуть не погиб, если бы его вовремя не спасли друзья по музыкальному классу, зашедшие, чтобы проверить Йохана (он своими криками по ночам доставлял всем немало хлопот). На выпускной Йохан не попал, а встретил его в палате интенсивной терапии, где за ним бегал собственный отец. Антидепрессанты помогали, сон пришел в норму, юный священник оправился от душевной травмы. Но это было не все.
Устроившись работать священнослужителем в Собор Святого Мунго, юноша на одной из служб встретился глазами с человеком, до боли ему знакомым. Это был Преподобный Кристиан. Намерение не встречаться с Кристианом после службы не осуществилось, Йохан столкнулся с ним за алтарным помещением собора… Тот начал рассыпаться речами о том, как он рад, что с Йоханом все в порядке, как он счастлив, что теперь они снова могут быть вместе, не взирая на мнение толпы… И в эту же секунду Годфри ощутил такое отвращение к этому, казалось бы, приятному внешне мужчине, что высказал все то, что о нем думал в нелицеприятной форме. Кристиан не привык видеть Йохана таким, это еще больше возбудило в нем страсть возобладать над строптивым Angelo. Будучи сильнее Йохана, Кристиан силой заставил его подчиниться, и вновь изнасиловал молодого человека. На этот раз, безнаказанным это дело не осталось. Прежде чем Кристиан успел вставить обратно в воротник свою белую накладку, Йохан перерезал ему горло острием подвернувшегося под руку ритуального кинжала, лежавшего рядом с купелью. Труп он спрятал в погребе собора, а на следующее утро его нашли мертвым в своей кровати. Рядом лежали все те же таблетки снотворного с опустевшей бутылочкой прописанных отцом антидепрессантов.
6. Характер. (минимум 8 целых строк)
Йохан никогда не отличался гонором или большими амбициями. Но он и не идеален, как и все люди. Готовность к самопожертвованию, честность и трудолюбие привили ему в семинарии, но доверия к людям он не испытывал никогда, в силу жизненных обстоятельств. Крайне боится привязываться к кому бы то ни было, но при этом все же желает быть кому-то близким и нужным. В глубине души хочет быть любимым и любить, но очень боится последствий, которые могут в следствие возникнуть между ним и другим человеком. Всегда сначала думает, а после уже говорит и действует. Он меланхолик по своей природе, любит созерцать природу, красоту людей, все переживания держит в себе, не делится ими ни с кем, что приводило к депрессиям и нервным срывам. Слабость здоровья развила в нем такую приятную черту, как тщательную заботу о себе, приверженность к гигиене и комфорту. Но, снова стоит оговориться, Йохан, если потребуется, готов лишить себя всего, ради какой-то высокой цели. Он не прямолинеен, скорее гибок и умеет найти компромисс, мягкий по складу характера, может и умеет подчиняться более сильному, но не станет сгибаться под кем-то слабым или вызывающим негативную реакцию. Если он что-то решает, то тверд в принятом решении, часто это может дойти до упрямства, непреклонности. Не агрессивен, не умеет долго таить обиду или злиться. В особой степени его смущают прилюдные проявления нежности, любви – он, как священник, считает откровение любви таинством между двумя, и не должно это выноситься на всеобщее обозрение. Но при этом своем убеждении, он никогда не станет вмешиваться в естественное течение дел.
7. Ориентация и сексуальные предпочтения.
Асексуален (то бишь против секса, на сексе стоит «табу»)
Имел гомосексуальный опыт, но не отрицает в глубине души привлекательность женщины. Посему, возможно, действительная ориентация – би. Асексуальность развилась после изнасилований, что вызвало отвращение к сексу, боязнь тесного сближения с представителями (особенно) мужского и женского пола. Неосознанно желает любви, романтических отношений, но тут же разумно отрицает все из-за принципов и душевной неустойчивости в данном вопросе.
8. Предпочтения в одежде.
Предпочитает классику в неброских тонах (серый, черный, белый, бежевый и т.д.). Любит просторную и комфортную одежду, не стесняющую движения. Шею предпочитает либо скрывать шарфом, чтобы визуально сделать её короче, либо носит рубашки с высокими воротниками стойками. Очень тщательно выбирает то, что носит, содержит всю свою одежду в чистоте и порядке.
9. Пробный пост. (минимум 7 целых строк, в которых должны присутствовать прямая речь и мысли)
Тяжело кряхтя, блондин доволок бездыханное и безжизненное тело, похожее на мешок с дерьмом, к погребу собора, где хранились все съестные припасы для местной столовой. Прежде чем скинуть труп вниз, Йохан замер, опершись руками о колени и согнувшись, выдыхая воздух рваными кусками, с болезненным хрипом. Глаза его были широко открыты, лоб и шея покрылись капельками пота, руки и черные одежды священника были запачканы кровью. Все это время он глядел на зияющую на шее Кристиана рану. Она была глубокой, из нее все еще сочилась кровь. Радовало лишь одно обстоятельство – подонок мертв, а следы крови остались только у алтарного помещения…остальная красная жижа просто стекала вниз и впитывалась черной тканью его рубашки и пиджака. На секунду взгляд Йохана задержался на лице убитого мужчины. У него был такой вид, словно он вовсе не подозревал, что инфантильный и податливый Angelo мог покуситься на его жизнь. Его! Покровителя, наставника и защитника! Эти мысли вызвали очередной рвотный позыв, который сопровождал его во время всего криминального действа, и Годфри живо открыл люк погреба, после чего ногой столкнул тело вниз. Только когда послышался глухой шлепок мертвого мяса о прочный булыжник, которым был выстлан пол погреба, юноша успокоился; он дрожащими руками закрыл люк обратно и, все еще пребывая в шоковом состоянии, сломя голову ринулся к себе в комнату. Как хорошо, что они встретились на вечерней службе…иначе ему бы некуда было прятаться, некуда было бы скрыться от позора перед собой, людьми и Господом. Влетев в свою комнатушку, обустроенную по принципу – кровать, тумбочка, стул, стол и полка с книгами, блондин тут же закрыл дверь на ключ и рухнул на кровать. Теперь, в полутьме комнаты Йохан остался наедине с собой. Шок проходил, и теперь он не знал, что делать. Уткнувшись лицом в белую подушку, молодой человек лихорадочно размышлял, пытаясь прийти в себя: «Я убил преподобного Кристиана…Боже, прости меня. Я совершил такой ужасный грех…Но, с другой то стороны я наказал Иуду за его прегрешения, а они больше, чем одно это. Сколько смертей и разрушенных жизней стояло за спиной этого человека…Боюсь предположить. Нет! Хватит! О чем я! Не в том положении, чтобы размышлять о пользе и вреде содеянного…что же мне делать, Господи?...» Он отнял лицо от подушки, сел на кровати, измазанной кровью с его рук и одежды, дрожащими руками вынул белую вставку из воротника, расстегнул верх рубашки… почему-то стало очень трудно дышать, словно кислород перекрыли. С минуту юноша просто бесцельно смотрел перед собой, ни одной хорошей мысли в голове не было. В итоге, он сошелся с собой на том, что его должно ожидать наказание. И к сожалению, одним самобичеванием тут не отделаться. Ведь он не убийца… Слезы начали обильно омывать щеки, по наитию вытекая из глаз, а Йохан лишь успевал стирать их грязными руками, оставляя на своей бледной коже безобразные кровавые следы. Руки сами потянулись к тумбочке, он заглянул внутрь и обнаружил таблетки, что помогли ему выйти из депрессии, и таблетки, которые он принимал для лучшего сна. Печальней нет человека, что пьет снотворное, чтобы сомкнуть ночью глаза. Годфри высыпал на ладонь вначале все оставшиеся антидепрессанты, проглатывая их не спеша по одной, затем заглотил пригоршню снотворного, не запивая, и, не чувствуя горечи, разжевывая некоторые пилюли. Наконец, когда он решил, что с него будет достаточно, он, без страха перед ожидающим ему местом под названием Ад, лег на кровать, и стал разглядывать серый потолок комнаты. Когда же реальность поплыла перед глазами, Йохан, выдыхая последние слова, прошептал хрипло и неразборчиво:
- Да будет воля Твоя…Amen.
10. Ключ. (смотрим правила)
11. Связь (просто ЛС или email в профиле не подходят, нужна ася, квип, скайп или мэил-агент)
ОФФ: Покорнейше прошу прощения за то, что био такая большая. По-другому, к сожалению, писать персонажа не получается.
Отредактировано Johann Godfrie (2011-04-17 20:38:30)